Социальные сети для бизнеса стали новым каналом продаж и средством для популяризации своего бренда, продукта или услуги среди своей целевой аудитории. Начать вести соц. сети не сложно и сделать может каждый у кого есть подключение к Интернету.
Не редко со стороны руководства или владельцев бизнеса можно столкнуться со скептическим настроем к подобному инструменту и это естественно
Чаще всего встречается ситуация, где данный инструмент передаётся специалисту отдела связи с общественностью или маркетинга, который занимается обычным постингом или выкладыванием малопривлекательных постов или сторис. Конечно же существует и обратная ситуация: посты и сторис несут полезную для аудитории новость или информацию о продукте и привлекают аудиторию, но продажи не растут или вовсе отсутствуют. Обе ситуации отнимают драгоценное время и доверие к соц. сетям как каналу продаж и средству продвижения бренда.
Индивидуально
Часто бывает так, что большое обилие ботов становится серьёзной проблемой для продвижения и существования аккаунта в целом. Информация не доходит до целевой аудитории и как результат работа проделана для мёртвых душ.
В самом начале можно допустить ошибки, которые в дальнейшем могут предоставить много сложностей, например некорректно созданный и настроенный бизнес-аккаунт на Facebook может привести к вечному бану.
Единство стиля один из основных и ключевых параметров, по которому аудитория со временем запоминает и узнаёт компанию или её продукт. Поэтому мы разрабатываем базовый стиль, с которого можно начать продвижение.
* Создание и стоимость полноценного фирменного стиля оговаривается индивидуально
Взлом корпоративного аккаунта — серьёзная проблема, которая может повлечь за собой не просто потерю аудитории, но и может навредить репутации компании. Нередко конкурентам удаётся взломать аккаунт или группу и нанести серьёзный ущерб.
Мы без проблем создаём базу для продвижения аккаунта, чтобы оперативно приступить к рекламе или популяризации бренда в социальных сетях.
Команда B1digital считает каждого клиента уникальным, множество уникальных факторов можно считать важными в достижении успеха. Однако всегда есть общие критерии успеха и мы всегда достигаем их.